Nissa Engineering | Изменение поведения потребителей способствует внедрению роботов на складах

Изменение поведения потребителей способствует внедрению роботов на складах

Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на поведение потребителей. За последние несколько лет мы стали свидетелями резкого перехода к онлайн-покупкам. Статистика Insider Intelligence показала, что в 2023 году объем продаж в электронной коммерции превысил 6,3 триллиона долларов. Этот сдвиг в поведении потребителей оказывает огромное давление на складские операции и распределительные центры, заставляя их адаптироваться и оптимизировать свои технологические процессы, чтобы соответствовать потребностям ускорения сроков доставки.

Изменение поведения потребителей способствует внедрению роботов на складах 1

Одним из способов решения этой проблемы является внедрение роботов в складском хозяйстве, их число в последние годы растет беспрецедентными темпами. Роботы способствуют повышению эффективности, точности и производительности склада. Они также помогают снизить риск травматизма работников. Изменение поведения клиентов также повысило роль склада в отношениях с клиентами, сделав его критически важным для удовлетворения ожиданий покупателей, которые хотят, чтобы их покупки доставлялись быстро и точно. В результате автоматизация склада становится жизненно важной частью экосистемы розничной торговли, требующей значительных перемен, чтобы идти в ногу со временем.

В этой статье мы рассмотрим, как поведение потребителей стало движущей силой, обусловившей необходимость использования роботов на складах.

Изменения в поведении потребителей

По данным McKinsey, наблюдается ускорение темпов перехода к онлайн-покупкам, причем электронная коммерция растет в два-пять раз быстрее, чем до появления COVID-19. Потребителям теперь требуется более персонализированный опыт онлайн-покупок. Ошеломляющие 70,6% покупателей, опрошенных компанией Unfolded через Internet Retailing, предпочитают совершать покупки онлайн, а не в магазине, даже после отмены пандемийных ограничений. Для процветания ритейлеров в условиях постпандемии крайне важна продуманная бизнес-стратегия в области электронной коммерции. Рост электронной коммерции в постпандемийный период вызвал революцию в центрах обработки заказов.

Изменение поведения потребителей способствует внедрению роботов на складах 3

Меняющиеся ожидания потребителей также связаны с необходимостью бесперебойной омниканальной торговли и быстрого выполнения заказов, а цепочки поставок производителей, розничных торговцев, дистрибьюторов и 3PL становятся все более сложными. В разгар этих изменений склады столкнулись с наиболее серьезными проблемами, управляя растущим спросом и сокращением сроков отгрузки в условиях меняющегося бизнес-ландшафта.

Использование робототехники и автоматизации, предлагаемых Quicktron, может помочь компаниям справиться с последствиями растущих проблем складского хозяйства. Тем не менее, для достижения успеха необходимо идентифицировать надлежащую отправную точку конкретных потребностей вашего предприятия и определить, как достичь оптимального уровня автоматизации.

Роботы могут повысить эффективность операций по выполнению заказов

Использование мобильных роботов Quicktron (AMR/AGV) на складах позволяет оптимизировать работу и сократить время выполнения заказов. Эти роботы могут использоваться круглосуточно, позволяя компаниям обрабатывать заказы гораздо быстрее, чем это было бы возможно при использовании только людского ресурса. Используя роботов на складе, компании могут снизить риск ошибок и обеспечить точное и быстрое выполнение заказов.

Это, в свою очередь, может привести к повышению удовлетворенности клиентов и росту их лояльности. Например, такие компании, как Quicktron, используют мобильных роботов, которые могут автономно перемещаться по складу для подборки, сортировки и транспортировки товаров. Такие роботы особенно полезны на больших складах, где работникам сложно быстро и эффективно сориентироваться. Кроме того, использование роботов с функциями машинного обучения помогает им быстрее и точнее идентифицировать и сортировать товары.

Повышение эффективности: мобильные роботы могут автоматизировать задачи, которые в настоящее время выполняются людьми, что приводит к повышению эффективности и производительности. С помощью решения «Товар к человеку» от Quicktron складские предприятия могут повысить эффективность на 300%.

Повышение безопасности: наши мобильные роботы помогают повысить уровень безопасности, выполняя опасные или сложные для человека задачи.

Сокращение расходов: мобильные роботы помогают сокращать расходы, устраняя необходимость в человеческом труде.

Повышение качества: мобильные роботы помогают повышать качество, выполняя задачи более последовательно и точно, чем человек, с уровнем точности 99,99%.

Изменение поведения потребителей способствует внедрению роботов на складах 2

Помимо повышения потребности в роботах на складе, поведение потребителей также оказывает влияние на дизайн этих роботов. Например, сейчас компании разрабатывают роботов, которые по внешнему виду и движениям более удобны для восприятия человеком. Это связано с тем, что потребители с большей вероятностью будут доверять роботам, которые являются более безопасными и производительными. Кроме того, компании разрабатывают роботов с такими функциями, как распознавание голоса и сенсорные экраны, чтобы сделать их более удобными при использовании работниками.  

В целом, очевидно, что поведение потребителей является движущей силой более активного использования роботов на складах. Поскольку потребители продолжают требовать более быстрых, эффективных и точных сроков доставки, компании будут вынуждены инвестировать в технологии автоматизации, такие как роботы. Эта тенденция, скорее всего, сохранится в ближайшие годы, поскольку технологии продолжают развиваться, а ожидания потребителей — меняться.

Компания Quicktron Robotics понимает, что успех бизнеса клиентов зависит от их способности осуществлять быструю и эффективную доставку высококачественной продукции. Предоставляя инновационные роботизированные решения, такие как QuickBin и системы постеллажной подборки товаров по принципу «Товар к человеку», которые помогут удовлетворить потребности клиентов, мы гордимся тем, что играем важную роль во внедрении робототехники и автоматизации на складах.

Узнайте о роботизированных системных решениях подробнее

Заполните поля, помеченные звездочкой и нажмите "Узнать подробнее"