Кейс Quicktron для склада электронной коммерции Bama

Развитие стратегии бренда с помощью умного склада электронной коммерции

Case Quicktron For Bama

О клиенте

Крупный производитель чая, реализующий продукцию через 2000+ сетевых магазинов и онлайн.
Отрасль: электронная коммерция
Ежедневные заказы: 5 000
Товарные запасы: 200 000 наименований
Профиль заказов: 53% заказов на отдельные товары

Особенности проекта

  • Зона, автоматизированная Quicktron: 2,000 м²
  • Роботы типа Стеллаж к человеку: 18
  • Рабочие станции: 8
  • Стеллажи: 184
  • Трудовые затраты: сократились на 30%

Решение

Чтобы увеличить объем онлайн-продаж и улучшить качество обслуживания клиентов, бренд ремесленного чая осуществил автоматизацию отдельного склада электронной коммерции. Роботы Quicktron типа Товар к человеку перемещают паллеты с высокооборачиваемыми товарами и стеллажи с теми товарами, которые продаются медленнее.

Каждая станция оснащена 2 стеллажами для подборки, что дает возможность одновременно обрабатывать 24 заказа. Это решение позволило компании Bama полностью использовать ограниченное пространство и увеличить скорость подборки в 2 раза.

Узнайте о роботизированных системных решениях подробнее

Заполните поля, помеченные звездочкой и нажмите "Узнать подробнее"