Развитие стратегии бренда с помощью умного склада электронной коммерции
Кейс Quicktron для склада электронной коммерции Bama
О клиенте
Крупный производитель чая, реализующий продукцию через 2000+ сетевых магазинов и онлайн.
Отрасль: электронная коммерция
Ежедневные заказы: 5 000
Товарные запасы: 200 000 наименований
Профиль заказов: 53% заказов на отдельные товары
Особенности проекта
- Зона, автоматизированная Quicktron: 2,000 м²
- Роботы типа Стеллаж к человеку: 18
- Рабочие станции: 8
- Стеллажи: 184
- Трудовые затраты: сократились на 30%
Решение
Чтобы увеличить объем онлайн-продаж и улучшить качество обслуживания клиентов, бренд ремесленного чая осуществил автоматизацию отдельного склада электронной коммерции. Роботы Quicktron типа Товар к человеку перемещают паллеты с высокооборачиваемыми товарами и стеллажи с теми товарами, которые продаются медленнее.
Каждая станция оснащена 2 стеллажами для подборки, что дает возможность одновременно обрабатывать 24 заказа. Это решение позволило компании Bama полностью использовать ограниченное пространство и увеличить скорость подборки в 2 раза.