С помощью логистических роботов Decathlon повышает эффективность в 3 раза

Geek+ совмещает использование технологий радиочастотной идентификации (RFID) и автономных мобильных роботов (AMR) в новейших инновационных разработках, обеспечивая точность подборки на уровне 99,99%

О клиенте

Основанная во Франции в 1976 году, компания Decathlon — профессиональный ритейлер спортивных товаров, специализирующийся на рынке товаров для массового спорта и объединяющий всю производственную цепочку дизайна спортивных товаров, исследований и разработок, производства, брендинга, логистики и розничной торговли. Компания имеет более 1500 магазинов в 49 странах и является крупнейшим розничным торговцем на мировом рынке

Эффект от внедрения решения

  • Увеличение производительности отгрузки до 40 000 позиций в день
  • Повышение эффективности подборки до 300 позиций в час, что на 300% больше, чем при ручной обработке
  • Интеграция системы подборки с технологией RFID оптимизирует управление запасами и повышает точность
  • Адаптация станции зарядки для экономии места и повышения гибкости работы

Проблемы

Быстрый рост электронной коммерции Decathlon продемонстрировал ограниченную производительность ручной обработки. Кроме того, будучи пионером в области использования технологии радиочастотной идентификации (RFID), для достижения намеченных бизнес-целей Decathlon нуждалась в более высокой эффективности и точности подборки.

Решение

  • Geek+ предоставила инновационные складские решения для огромного склада Decathlon в Куньшане: основанную на технологии RFID программу подборки по принципу «Товар к человеку» и инвентаризации
  • Площадь проекта составляет около 2 000 м2, где развернуто 46 роботов P800, 7 станций подборки и 7 станций зарядки. Общий объем запасов на складе составляет почти 300 000 единиц, включая более 20 000 SKU.