Nissa Engineering | 5 вопросов, которые следует задать при выборе AGV или AMR

5 вопросов, которые следует задать при выборе AGV или AMR

Наверное, многие не знают, что первое открытие Автоматически управляемых транспортных средств (Automated Guided Vehicles/AGVs) на самом деле было сделано в 1954 году Артуром Барреттом. С тех пор AGVs сделали большой шаг вперед для революционного преобразования обработки и транспортировки материалов.

Содержание:

Типы AGVs

AMR против AGV - 7 ключевых отличий, о которых должны знать предприниматели

Автоматически управляемые тележки (Automated Guided Carts/AGCs) или тачки

AGCs — это роботизированные мобильные платформы, которые цепляют тележки, вагонетки или нижние полки для их безопасной транспортировки. Сцепка осуществляется с помощью подъемного устройства или крюка-штифта, в то время как груз остается сверху или непосредственно на AGC — по этой причине AGCs часто называют тачками. AGCs являются наиболее доступным типом AGVs, стоимостью примерно от 15 000 долларов США (для полезной нагрузки в 1 тонну) до 25 000 долларов США (с естественной навигацией).

Автоматически управляемые вилочные погрузчики (Forklift AGVs)

Автоматизированная гидравлическая тележка — это тип вилочного автопогрузчика, предназначенный для транспортировки палетированных грузов на производственных объектах. Они могут использоваться для перемещения с этажа на этаж и, как правило, могут выполнять требования по подъему на высоту до 2 метров. Существуют также автоматизированные вилочные погрузчики, которые являются более универсальными по своей природе и, таким образом, могут быть сконфигурированы для обработки тяжелых грузов, весом до 4 тонн, или операций по вертикальной погрузке  на высоту около 8 метров. Другие типы вилочных автопогрузчиков включают в себя ричтраки и автопогрузчики для очень узких проходов (Very Narrow Aisle/VNA trucks); и те, и другие предназначены для работы в узких проходах при выполнении операций по погрузке с подъемом на большую высоту. Единственная разница между ними заключается в том, что первый меньше и быстрее, чем второй.

Транспортные средства с единичной загрузкой (Unit Load Vehicles)

Unit Load AGVs — это самоходные транспортные средства, оснащенные роликовыми конвейерами, которые могут быстро и безопасно перемещаться на складах и производственных объектах. Они предназначены для одновременной перевозки одного или нескольких штучных грузов к конвейерам, стеллажам, оборудованию в конце производственной линии (например, роботам, паллетайзерам), а также автоматизированным систем хранения и поиска (ASRS) и обратно.

Автоматически управляемые буксировщики (Towing AGVs)

AGV tugger vehicle является самоходным и предназначен для буксировки одной или нескольких немоторизованных тележек либо в автоматическом режиме, либо и вручную, и в автоматическом режиме. По сравнению с AGCs буксирные AGVs обладают большей пропускной способностью, поскольку они способны перевозить несколько тележек одновременно, подобно поезду. Буксирные AGV также оснащены лотками, которые можно поднимать, опускать с помощью моторизованных роликов, ремней и т.п., для обеспечения автоматического перераспределения нагрузки.

Траснпортные средства для перевозки тяжелых грузов (Heavy Burden Carriers)

Предназначенные для самых больших нагрузок, транспортные средства для перевозки тяжелых грузов представляют собой тип AGV, применяемый в таких областях, как перемещение крупногабаритных изделий, отливок, а также бобин и пластин. Некоторые транспортные средства для перевозки тяжелых грузов обладают возможностью самозагрузки и могут иметь стандартное, шарнирное или всенаправленное рулевое управление.

Типы навигационных систем AGV

Лазерная навигация

AGV оснащено вращающимися лазерными передатчиком и приемником, которые позволяют ему обнаруживать отражатели, установленные вокруг него на площадке, и определять свое местоположение с предельной точностью. Поскольку такие устройства чрезвычайно точны и позволяют обрабатывать продукт с точностью приблизительно до четверти сантиметра, они, в частности, адаптированы для применения в медицинских целях.

Электронавигация

AGV следует по напольным направляющим, вмонтированным в пол объекта, которые могут состоять из проводов, токопроводящих дорожек, магнитных линий или кабелей. Провод передает сигнал, который AGV обнаруживает с помощью антенны или датчика. Для реализации электронавигации необходимо установить направляющие. Следовательно, эта навигационная система рекомендуется только для применений, не требующих гибкости.

Визуальная навигация

Устройства AGV с визуальной навигацией следуют по траектории, нанесенной на поверхности пола, которую распознает их камера. Камеры производят видеосъемку объектов вдоль маршрута, и AGVs полагаются на детали видеозаписи для навигации. По сравнению с электронавигацией стоимость визуальной навигации ниже, так как она не требует каких-либо специальных монтажных работ.

Геонавигация

Как и для AGVs с визуальной навигацией, для AGVs, использующих геонавигацию, не требуется никаких модификаций инфраструктуры. AGVs с геонавигацией распознают и наносят на карту объекты окружающей среды для определения их местоположения в режиме реального времени и самостоятельного перемещения по объекту без необходимости адаптации инфраструктуры. Это обеспечивает складам и производственным площадкам высокий уровень гибкости.

LiDAR (Обнаружение и определение дальности с помощью света)

LiDAR, также называемое естественной навигацией, представляет собой передовую навигационную технологию, использующую датчики, которые передают лазерные импульсы для измерения расстояния между роботом и объектами в его окружении. Сбор этих данных осуществляется для создания карты окружающей среды на 360 градусов, позволяющей AGVs ориентироваться на объекте и обходить препятствия без необходимости дополнительной инфраструктуры.

5 Вопросов, которые помогут вам выбрать правильное AGV

5 вопросов по выбору AGV-min

При таком количестве вариантов AGV и навигационных систем, доступных на рынке, потенциальным потребителям не всегда удается справляться с потоком информации. Прежде чем принимать решение, необходимо рассмотреть несколько важных вопросов.

Тип нагрузок

Требуется ли AGV для перемещения легких или тяжелых грузов — важный вопрос, на который нужно дать ответ, поскольку разные AGV имеют уникальную полезную нагрузку. Для тяжелых грузов лучшим решением может стать AGV, изготовленное на заказ.

Тип навигации

В зависимости от окружающей среды, в которой будет работать AGV, например, во влажной, холодной, при взаимодействии с человеком-оператором, тип реализованной навигационной системы будет соответственно отличаться.

Уровень точности

Убедитесь, что ваши AGVs оснащены соответствующим уровнем точности для защиты грузов и предотвращения возможных повреждений.

Совместимость с логистической системой Компании

Поскольку AGV является частью автоматизированной логистической системы, крайне важно, чтобы оно соответствовало существующей логистической системе, используемой предприятием, такой как система управления складом (Warehouse Management System /WMS).

Устройства обеспечения безопасности

Вы можете оснастить свой AGV датчиками обнаружения, которые приостановят его движение при встрече с препятствием. Также могут быть установлены звуковые и визуальные элементы.

Часто задаваемый вопрос: AGV против AMR

 Итак, выбор системы AGV в значительной степени зависит от задачи, которую должно выполнить транспортное средство, а также от сложности существующей или будущей инфраструктуры. Но вам интересно, чем AGVs отличаются от автоматизированных мобильных роботов (Automated Mobile Robots / AMRs)? Не беспокойтесь, это обычный вопрос, который задают потенциальные пользователи автоматизированных решений. Хотя обе технологии оптимизируют обработку материалов и повышают производительность складских объектов, между ними существуют различия, на которые следует обратить внимание, если вы намерены инвестировать в эти решения. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

Узнайте о роботизированных системных решениях подробнее

Заполните поля, помеченные звездочкой и нажмите "Узнать подробнее"