Geek+ внедрила решение «товар к человеку» в компании Yonghui Superstores для повышения эффективности и обеспечения гибкого расширения бизнеса
Yonghui Superstores использует интеллектуальных логистических роботов для решения проблем бизнеса розничных магазинов
О клиенте
Основанная в 2001 г., компания Yonghui Superstores зарегистрирована в Шанхае (под номером 601933), она осуществляет управление сетями супермаркетов. В собственности компании почти 900 универсальных магазинов самообслуживания общей площадью более 6 млн. кв. м., расположенных в 24 провинциях и городах Китая. Признанная в 2018 году крупнейшей сетью супермаркетов Китая, Yonghui Superstores входит в топ-100 китайских компаний.
Эффект от внедрения решения
- Повышение средней скорости подборки в 3 раза (153 строки в час)
- Ежедневная пропускная способность отправки составляет 5 000 — 7 000 строк заказов, что успешно решает проблему возросшего спроса в регионе Восточного Китая
- Значительное снижение частоты ошибок при подборке
- Сокращение рабочего времени и более экономичное управление на площадке
- Сокращение ручного труда позволило снизить издержки и повысить эффективность
Проблемы
- Значительный рост заказов на отдельные товары
- Необходимость повышения эффективности обработки входящих и исходящих заказов склада для удовлетворения растущего спроса
- Высокие затраты на рабочую силу
Решение
- В апреле 2019г. Geek+ внедрила комплексное робототехническое решение с системой подборки полного цикла и мониторингом бизнес-аналитики на складе Yonghui Superstores в Куньшане
- Площадь проекта составляет около 1600 м2, где используются 43 робота P800, 186 стеллажей и 80 стоек с поддонами, предназначенных для обработки поступающих и отгружаемых продуктов питания и товаров повседневного спроса.