Yonghui Superstores использует интеллектуальных логистических роботов для решения проблем бизнеса розничных магазинов

Geek+ внедрила решение «товар к человеку» в компании Yonghui Superstores для повышения эффективности и обеспечения гибкого расширения бизнеса

О клиенте

Yonghui Superstores использует интеллектуальных логистических роботов для решения проблем бизнеса розничных магазиновОснованная в 2001 г., компания Yonghui Superstores зарегистрирована в Шанхае (под номером 601933), она осуществляет управление сетями супермаркетов. В собственности компании почти 900 универсальных магазинов самообслуживания общей площадью более 6 млн. кв. м., расположенных в 24 провинциях и городах Китая. Признанная в 2018 году крупнейшей сетью супермаркетов Китая, Yonghui Superstores входит в топ-100 китайских компаний.

Эффект от внедрения решения

  • Повышение средней скорости подборки в 3 раза (153 строки в час)
  • Ежедневная пропускная способность отправки составляет 5 000 — 7 000 строк заказов, что успешно решает проблему возросшего спроса в регионе Восточного Китая
  • Значительное снижение частоты ошибок при подборке
  • Сокращение рабочего времени и более экономичное управление на площадке
  • Сокращение ручного труда позволило снизить издержки и повысить эффективность

Проблемы

  • Значительный рост заказов на отдельные товары
  • Необходимость повышения эффективности обработки входящих и исходящих заказов склада для удовлетворения растущего спроса
  • Высокие затраты на рабочую силу

Решение

  • В апреле 2019г. Geek+ внедрила комплексное робототехническое решение с системой подборки полного цикла и мониторингом бизнес-аналитики на складе Yonghui Superstores в Куньшане
  • Площадь проекта составляет около 1600 м2, где используются 43 робота P800, 186 стеллажей и 80 стоек с поддонами, предназначенных для обработки поступающих и отгружаемых продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Узнайте о роботизированных системных решениях подробнее

Заполните поля, помеченные звездочкой и нажмите "Узнать подробнее"