Розничный гигант Walmart успешно снижает издержки и повышает эффективность

С помощью роботов Geek+ Walmart легко обрабатывает огромное количество SKU, повышая эффективность подборки примерно в 3.5 раза

О клиенте

Розничный гигант Walmart успешно снижает издержки и повышает эффективностьWalmart — многонациональная корпорация розничной торговли, № 1 из списка Fortune 500 (по объему выручки). Компания управляет 8500 магазинами по всему миру, более чем 400 магазинами в Китае, 18 логистическими распределительными центрами и открывает десятки новых магазинов каждый год.

Эффект от внедрения решения

  • Чрезвычайная успешность пилотного проекта первого роботизированного решения Walmart
  • Снижение трудоемкости
  • Повышение точности подборки
  • Увеличение производительности со 149 позиций на человека в час до 533 позиций на человека в час
  • Повышение эффективности подборки в 3.5 раза

Проблемы

Являясь крупнейшей в мире розничной сетью, обслуживающей различные сети гипермаркетов и дисконтные магазины, на своих складах Walmart сталкивается с множеством проблем, среди которых:

  • Большие объемы поступлений и отправок; огромное количество SKU; разная глубина хранения; высокая волатильность;
  • Необходимость отправки ежедневных заказов в тот же день, требования к точности доставки 99,99%;
  • Высокая частота ошибок и большие издержки на рабочую силу при ручной подборке

Решение

  • Это первый случай использования роботизированных решений на складах Walmart. Geek+ реализовала пилотный проект в распределительном центре Walmart в Шэньчжэне, чтобы проверить эффективность и адаптивность системы подборки Geek+ к существующим операциям Walmart.
  • Geek+ развернула 6 роботов-подборщиков на площадке пилотного проекта размером 200 м2, используемой для загрузки и разгрузки стеллажей, пополнения запасов, инвентаризации и выполнения операций по отправке в соответствии с инструкциями по заказу.

Узнайте о роботизированных системных решениях подробнее

Заполните поля, помеченные звездочкой и нажмите "Узнать подробнее"