С помощью роботов Geek+ Walmart легко обрабатывает огромное количество SKU, повышая эффективность подборки примерно в 3.5 раза
Розничный гигант Walmart успешно снижает издержки и повышает эффективность
О клиенте
Walmart — многонациональная корпорация розничной торговли, № 1 из списка Fortune 500 (по объему выручки). Компания управляет 8500 магазинами по всему миру, более чем 400 магазинами в Китае, 18 логистическими распределительными центрами и открывает десятки новых магазинов каждый год.
Эффект от внедрения решения
- Чрезвычайная успешность пилотного проекта первого роботизированного решения Walmart
- Снижение трудоемкости
- Повышение точности подборки
- Увеличение производительности со 149 позиций на человека в час до 533 позиций на человека в час
- Повышение эффективности подборки в 3.5 раза
Проблемы
Являясь крупнейшей в мире розничной сетью, обслуживающей различные сети гипермаркетов и дисконтные магазины, на своих складах Walmart сталкивается с множеством проблем, среди которых:
- Большие объемы поступлений и отправок; огромное количество SKU; разная глубина хранения; высокая волатильность;
- Необходимость отправки ежедневных заказов в тот же день, требования к точности доставки 99,99%;
- Высокая частота ошибок и большие издержки на рабочую силу при ручной подборке
Решение
- Это первый случай использования роботизированных решений на складах Walmart. Geek+ реализовала пилотный проект в распределительном центре Walmart в Шэньчжэне, чтобы проверить эффективность и адаптивность системы подборки Geek+ к существующим операциям Walmart.
- Geek+ развернула 6 роботов-подборщиков на площадке пилотного проекта размером 200 м2, используемой для загрузки и разгрузки стеллажей, пополнения запасов, инвентаризации и выполнения операций по отправке в соответствии с инструкциями по заказу.